0
61

3 самые свежие тенденции 2016 в мире автошин

Уже давно прошло то время, когда шины делались из кожи и были похожи на колёса велосипеда. Время идет безустанно, и шины развиваются вместе с ним, усложняются и усовершенствуются вместе с ними и технологии производства. Например, многие модели стали создаваться с применением 3D-моделирования.

Существует много производителей, которые благодаря своим улучшениям делают жизнь автовладельца существенно проще. Однако разобраться во всех тенденциях современного производства шин достаточно сложно, а потому стоит выделить несколько самых интригующих тенденций в мире автошин.

Новые технологии пришли не только в мир электроники, но и в мир автопокрышек. Многие из таких новаций поражают воображение! Например, в шинах Michelin Tweel вообще нет воздуха, и их невозможно проколоть. Кроме того, они имеют лучшие характеристики в сравнении с обыкновенными шинами. Такой же концепт шин предложила и другая не менее известная компания, Bridgestone. Однако у таких шин есть существенный недостаток: их трудно купить, ведь их до сих пор нет в свободной продаже. Поэтому вернемся к более привычным шинам из резины и с воздухом.

continental-datchiki-davleniyaПервая инновация представлена компанией Continental, чьи инженеры решили создавать шины со встроенными датчиками, которые будут передавать всю информацию о состоянии колес водителю.

Следующую новинку обещают сразу две шинных компании, Dunlop и Goodyear. Суть в двойной камере, каждая из которой независима друг от друга. Прокололи одну – работать будет уцелевшая, вторая камера. Достаточно интересно!

Достаточно четко прослеживаются и другие тенденции при производстве шин. К примеру, применение новых материалов при производстве. Так, компания Falken пытается заменить каучук другими продуктами растительного происхождения, которые в отличие от каучука можно выращивать. Большое внимание уделяется и экономии топлива: многие компании разрабатывают покрышки, использование которых позволяет добиться уменьшения потребления топлива за счет применения новых материалов и снижения сопротивления качения.

Возможно, пройдет еще немного времени, и покрышки станут совсем другими. Поживем – увидим!

Оцените статью:
12345
Всего 1 оценок | Средняя 5,00 из 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *